Стоматологическая клиника «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ»

Комсомольская, Москва, Стоматологические клиники Оставить отзыв

Предоставляемые услуги:

  • Лечение кариеса, пломбирование зубов
  • Протезирование зубов коронками
  • Художественная реставрация зубов

Адреса и телефоны филиалов:
Пр-кт Вернадского, 11/19

Тел.: (495) 930-22-56 (495) 930-49-20



Садово-Спасская, 19

Тел.: (495) 975-15-01 (495) 975-26-62



Леонтьевский пер., 11-13

Тел.: (495) 609-94-94, (495) 609-91-39






Адрес: Харитоньевский М. пер., д. 8/18
Метро: КОМСОМОЛЬСКАЯ

Телефон: 9252517

E-mail: info@impl.ru

Отзывов: 7 to “Стоматологическая клиника «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ»”

  1. Наталья Says:

    Пыталась «лечиться» (именно в кавычках) по стаховке у доктора по фамилии Литвин. Сначала 15 минут просидела в стоматологическом кресле в ожидании врача (прием по записи в назначенное время), потом пришла врач, бегло осмотрела, и 15 минут рассказывала, что лечить зуб бесполезно, выход один: ставить керамическую вкладку за 20 тыс., и не только на больной зуб, но и еще на два пролеченных с пломбами. После того как я настояла на лечении, зуб был за 15 минут вылечен, поставлена пломба и даже оставлены живыми каналы! При этом, вколов анестезию, «доктор» не сочла необходимим ждать пока она распространится, а сразу приступила к сверлению. Естественно, чувствительность еще сохранилась, и было больно. Но зачем нам ждать, «доктор» торопилась на собрание трудового коллектива! Вколов еще полшприца, мы продолжили «лечение». Закончив, она помчалась на столь важное собрание, бросив через плечо на мой вопрос, нужно ли еще что-то мне лечить: «нет, все нормально!» Уже покинув эту «замечательную» клинику, почувствовала, что анестезия начала действовать на площадь раза в 2 больше, чем при лечении. А посетив через 2 дня другого действительно замечательного доктора совсем в другой клинике, я узнала, что на соседнем с вылеченном зубе у меня кариес, и его нужно срочно лечить. Видимо, доктор Литвин не в состоянии заметить проблему пациента, и вылечить под одной анестезией два зуба, или ей было сильно некогда (она же опаздывала на собрание трудового коллектива!), или и то и другое вместе. Делайте выводы об отношении к клиентам в данном заведении.

  2. Константин Says:

    Тоже посетил доктора Литвин по страховке. Очень невнимательно осмотрела зубы, тут же сказала что нужно срочно к ортодонту исправлять прикус. На вопрос не появился ли новый кариес, или, может существующие пломбы надо переделать, она ничего не ответила. Сказала только, что пломбы и кариес для меня якобы совсем не важны, что зубы с большими существующими пломбами в страховку не входят, главное вылечиться у ортодонта. Такое ощущение, что либо у неё очень низкая квалификация, либо по страховке они ничего не хотят делать, а хотят только то, что за доп. деньги.

  3. Ирина Says:

    Посетила клинику на М.Харитоньевском. Сначала прождала +40 мин. от назначеного времени. На вопрос «Как долго ждать?», ответили – «Не знаю»!!!!. Затем наконец то уложили в кресло,бегло осмотрели, сказали что в страховку не входит и предложили лечить за деньги. Я отказалась. Подойдя к ресепш, предложили расписаться в акте. С удивлением обнаружила, что мне делали снимок))). Видимо расчитано на невнимание пациентов. На мое замечание отреагировали нисколько не смутившись. Сказали «Давайте замажем!». Жаль не спросила фамилию доктора, просто понимала что возвращаться туда ни за что не хочу. Было одно желание – уйти поскорее. Давно небыло такого неприятного осадка после посещения платной клиники!!!!

  4. наумова Says:

    лечилась в 2000 г. у доктора Ряза по страховке. Очень была довольна. Потом обращалась платно к нему же в 2004, в 2008. Все идеально и хорошие скидки. Если он все еще принимает, завтра планирую к нему же. А вот мой супруг был на приеме в 2008, один зуб сделал очень дорого, а еще предложил протезирование по 60 тыр зуб, ему нужно было делать 4 зуба, в итоге сделали в другом месте все 4 зуба за 60 тыс.

  5. Екатерина Says:

    Записалась в клинику на прием по ДМС (Малый Харитоньевский переулок, д. 8/18). Врача прождала 45 мин. (главврача, между прочим).
    Юнаева С. В. даже не извинилась. За 5 мин поставила пломбу и предложила прийти еще раз. На вопрос, нельзя ли закончить сегодня, ведь я прождала 45 мин (как раз то время, которое, в среднем, занимает посещение стоматолога), Юнаева С. В. ответила, что времени уже нет… А ждать мне пришлось потому, что она, видите ли, главврач и у нее много административной работы!!!
    Абсолютный непрофессионализм и неуважение к клиентам.
    Думаю, руководству клиники следует обратить внимание на такое отношение к пациентам и убедиться в способности Юнаевой С. В. выполнять обязанности в качестве главного врача клиники.

    С уважением,
    Екатерина

  6. Ирина Says:

    Ужас! 2 часа потраченного впустую времени.Я пришла как клиент по страховке. В итоге любезность была только на рецепшн.
    Ситуация очень похожая на описанные предудующими людьми. Врач (Бардуева) так и не предложила залечить обнаруженный на осмотре кариес, зато стала продвигать (а иначе останетесь без зубов:) протезирование как минимум половины рта по 37,5 тыс. руб. за одну коронку :) ) плюс, естественно, подготовка к протезированию.. Хоть какое-либо «профессиональное» объяснение такой необходимости я из нее вытягивала. После моего напомания неохотно записала на прием для лечения кариеса. Далее гигиенист. Тоже не лучше. «По страховке процедуру мне делать нет смысла, а тольку ту, что в страховку не входит». На сайте у компании написано – проводят консультирование по использованию ультразвуковой зубной щетки Меgasonex, я и начала спрашивать у этой специалистки, ничего кроме – «хорошая щетка» не услышала. На мое описание некоторых проблем от ее использования, ответ – ну не используйте временно.
    Вообщем я ушла обалдевшая и ни с чем. Настоятельно не рекомендую.

  7. Сергей Says:

    Был в 2007 на Строителей по ДМС. Вначале отказались ставить пломбу по страховке. Посидев недолго в приемке, оказался свидетелем скандала (у девушки отлетел винир через неделю, компания отказалась лечить/возвращать деньги)

    Подумал-подумал и выбрал другую компанию по страховке, где всё полечили.

Оставьте отзыв