Стоматологическая клиника СТОМКА

Москва, Речной вокзал, Стоматологические клиники Оставить отзыв

Стоматологическая клиника СТОМКАМы лечим в уютной и спокойной обстановке и только без боли. В нашей клинике используется несколько видов анестетиков, которые позволяют проводить безболезненное лечение, при этом учитывая общее состояние здоровья каждого пациента. Для пациентов, страдающих аллергией, астмой или имеющих противопоказания к препаратам, содержащим адреналин или сульфитные добавки, используется анестетик, обладающий мягким анестезирующим эффектом.

Стоматологическая клиника СТОМКАВ нашей клинике обеспечена абсолютная защита пациента и врача от инфекции, здоровье и безопасность пациентов является для нас самым приоритетным направлением. На всех этапах эксплуатации оборудования и инструментов (хранение-использование-очистка-стерилизация-использование) соблюдается строгий контроль над выполнением каждого цикла. Все стоматологические процедуры проводятся с использованием индивидуального слюноотсоса и «пылесоса»- специальных стоматологических систем аспирации. Дезинфекция поверхностей и вращающихся наконечников проводится после приема каждого пациента. В работе персоналом используются либо одноразовые инструменты, либо индивидуальный стерильный набор инструментов, прошедший специальную стерилизационную обработку в автоклаве, а также индивидуальные расходные материалы (перчатки, маски, фартуки, бахилы и т.д.).

Адрес: Москва, ул.Клинская, 12
Телефон/факс: (495) 451-97-10