Медицинский центр МераМед

Кунцевская, Москва, Стоматологические клиники Оставить отзыв

Клиника За 4 года своей работы ассоциация «Мерамед» сумела развиться в мощную сеть клиник в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, а также заработать себе авторитет организации, врачи которой действительно помогают своим пациентам и делают это быстро, качественно и квалифицированно.

Одна из стратегических задач ассоциации «Мерамед» – построение качественно новой системы медицинского сопровождения жизни. Главный принцип этой системы – не пассивное ожидание болезни, а активная наработка здоровья. Зная индивидуальные особенности каждого пациента, можно подбирать для него индивидуальные схемы профилактики и лечения вместо привычных, «типовых» схем борьбы с болезнью. Можно более точно оценивать и вовремя Клиника корректировать уровень здоровья вместо запоздалого лечения далеко зашедших заболеваний. Одним словом – утверждать новое качество жизни для человека и его семьи.

В настоящее время в состав ассоциации входит 7 клиник в различных городах России и Украины, предоставляющих самые различные, но неизменно высококачественные медицинские услуги.

Побывав однажды в нашей клинике, и убедившись в высоком качестве медицинского обслуживания, большая часть наших пациентов в дальнейшем предпочитают вновь обращаться именно к нам. «Мерамед» заключает договоры о постоянном обслуживании многих своих пациентов, а это значит, что у них с этого времени есть свой личный врач.

Клиника, которая дорожит своим авторитетом, всегда будет стремиться к большему: осваивать новые, перспективные методы лечения и профилактики болезней, обслуживать все большее количество пациентов и делать это качественно и хорошо. Такие цели являются залогом дальнейшего роста и процветания качественной медицины, а значит, и их пациентов тоже.

Метро: Кунцевская
Адрес: Можайское ш., 10

Телефоны:
(495) 980-72-15

:
Ежедневно, 9:00 — 21:00

Сайт: www.meramed.ru

Отзывов: 2 to “Медицинский центр МераМед”

1. Юлия Says:

Нам с мужем очень не понравилось обслуживание в клинике «Мерамед». Работают просто бездарные врачи, которые умеют только стричь деньги и все. Мы с мужем записывались на прием сексолога, а приехали, оказывается что у них нет такого врача, прием ведет психотерапевт -»шизотерапевт». Цены просто сумасшедшие, откуда они берутся -неизвестно. Никакой квалифицированной помощи мы не получили, такое ощущение, что людей набрали с улицы. Лохотрон какой-то.

2. Рубен Says:

согласен с предыдущим коментом. цены ужас. врачи – как будто ПТУ закончили. тебя вообще не слушают, а просто записывают все что они делают, накручивая деньги.